SEAT Ibiza Cupra: обзор финального обновления
Несмотря, на то, что обновленный хэтчбек Ibiza Cupra SEAT представил еще пару месяцев назад во Франкфурте, подробно изучить произошедшие изменения удалось совсем недавно. Внешность... SEAT Ibiza Cupra: обзор финального обновления

Несмотря, на то, что обновленный хэтчбек Ibiza Cupra SEAT представил еще пару месяцев назад во Франкфурте, подробно изучить произошедшие изменения удалось совсем недавно.

Внешность машины практически не изменилась, по мнению испанцев: «Дизайн по-прежнему весьма современный и невероятно хорошо воспринимается покупателями». Обновлена оптика: фары получили биксеноновые линзы, а светодиоды заменили лампы в ДХО и задней оптике. Остальное — мелкие улучшения, призванные «взбодрить» покупателей: эксклюзивные 17-дюймовые колесные диски, глянцевые черные боковые зеркала и матово-черный диффузор с трапециевидной выхлопной трубой.

Главной темой обновления стало подкапотное пространство. Теперь здесь прописался четырехцилиндровый 1,8 литровый двигатель TSI, аналогичный стоящему в Polo GTI. Мотор, заменивший 1,4 литровый агрегат, развивает 192 л.с. и 320 Нм (доступны в диапазоне 1450-4200 об/мин), что позволяет хэтчбэку ускориться до 100 км/ч за 6,7 секунды, «максималка» равна 235 км/ч. Роботизированная трансмиссия также была упразднена. Отныне все Ibiza Cupra будут поставляться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой. Вариант для настоящих любителей драйва. Или фанатов марки.

SEAT Ibiza Cupra: обзор финального обновления

SEAT Ibiza Cupra: обзор финального обновления

Список электронных помощников шире некуда. Начиная от системы изменения настройки подвески Cupra Drive profile и XDS — электронной имитации блокировки дифференциала, с которой Cupra особенно хороша в быстрых поворотах, и заканчивая многочисленными возможностями мультимедиа-системы. Последняя и со смартфоном (на выбор — MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto) умеет общаться, и голосовые команды понимает. За безопасность отвечают ESP, помощник при трогании на подъеме, система предупреждения повторных столкновений и система контроля давления в шинах. Есть также система распознавания усталости водителя.

Нынешнее обновление — последнее для Ibiza. Машина четвертого поколения выпускается почти восемь лет (с 2008 года) и перенесла рестайлинг в 2012 году. Информацию об Ибице следующего, пятого поколения, будем ждать среди новостей автосалонов 2016 года. Тем, кто задумывался о покупке маленького горячего испанского хэтчбека стоит поторопиться.

AutoNews

AutoNews